Визуальные коммуникации:
рост продаж для IT-компании
Кейс по росту продаж продуктов IT-компании через подготовку новой клиентской презентации
КЛИЕНТ
О компании:
более 250 реализованных
IT-проектов в 6 странах мира

Ведущая казахстанская IT-компания, более чем с 13-летним опытом работы подготовила к выходу на рынок новый универсальный low-code продукт, который может быть использован в любой отрасли. До этого компания специализировалось в основном на программных решениях для банков второго уровня и проектах для финансовых организаций. Новый продукт требовал другого подхода к процессу организации его продаж
О кейсе
  • IT

    Отрасль
  • Рост продаж

    Задача
  • 20 дней

    Срок реализации проекта
СИТУАЦИЯ
IT-компания разработала новый универсальный BPM-продукт на основе low-code решения. Он универсален, может быть внедрен и использоваться в любой сфере, где компании требуется автоматизация бизнес-процессов. Компания находится в поиске новых каналов продаж и демонстрации возможностей решения.

ЦЕЛЬ

Разработка новой презентации продукта для клиентов в связи с выходом на рынок нового программного продукта основанного на low-code решении, что ускоряет процесс разработки и внедрения продукта в компании


Project VENUS 6
Стратегический партнер
ДЕЙСТВИЯ
Определение основной ценности продукта
Мы провели интервью с разработчиками и владельцем продукта, чтобы определить основную истинную ценность продукта, которая будет наиболее востребована будущими клиентами и пользователями продукта
Формирование структуры презентации вокруг основной ценности продукта
После того, как совместно с владельцем продукта была определена его основная ценность мы приступили к формированию структуры презентации вокруг нее. Нашей задачей было через имеющиеся статистические данные, функциональность продукта, опыт его внедрения предоставить наиболее понятную и прозрачную информацию о ключевом сообщении презентации, описывающей ценность продукта через время, деньги и прилагаемые усилия.
Визуализация продукта
На основании полученных данных, утвержденной структуры и имеющегося контента наша команда приступила к реализации проекта - его визуализации для подготовки презентации для продаж. Мы исключили все данные, которые не касаются основной ценности продукта, подготовили необходимую статистику, включили ее в элементы инфографики, которые подтверждают ценность продукта. Добавили элементы сравнения нового продукта с действующими решениями в сфере IT, а также предоставили количественную информацию об экономии денег и времени при использовании нового продукта.

РЕЗУЛЬТАТЫ

+10 новых корпоративных пользователей продукта в долгосрочном клиентском портфеле

Новые пользователи продукта из сфер не связанных с финансовой сфере

Новые клиентские продукты с тысячами пользователей на основе предлагаемого low-code решения